Прогулка к водопадам на правом притоке реки Утулик

Вверх по Утулику
Если у вас есть два часа свободного времени, то их можно посвятить прогулке к водопадному ручью на правом притоке реки Утулик
А начать прогулку можно во время отдыха в гостевом доме Байкал Йети
Гостевой дом Байкал Йети
Начало пути
Прогулка к водопаду на правом притоке реки Утулик не займет много времени и доступна для посещения с детьми, хотя в высокую воду последний участок перед водопадом может быть непроходим
Схема маршрута
Прогулка начинается по дороге, идущей в сторону тузбазы Утулик по проселочной дороге. Сейчас прямой проход через тузбазу закрыт, поэтому на ЛЭП, не доходя до турбазы, надо будет повернуть налево и по любой из многочисленных дорог обойти её округ.
Далее дороги выведут на тропинку идущую вдоль реки Утулик. Через километр тропа выходит на обустроенную площадку с оборудованным костровищем и столом. Здесь можно сделать небольшой отдых, хорошая тропа закончилась. Здесь река вплотную подступает к склонам ущелья, а тропинка пойдет дальше вплотную к берегу реки, иногда взбегая по камням немного вверх, иногда выходя на небольшие скальные прижимы, которые легко обходятся понизу. Однако если в реке высокая вода, то прохождение прижимов может быть затруднительным.
Метров через 300, после очередного прижима, вы услышите гул падающей воды. Все. вы на месте, можно расчехлять фотоаппарат.
В весенне-летний период необходимо обработать одежду от клещей!
А по возвращении в гостевой дом Байкал Йети вас будет ожидать вкусный и ароматный чай, настоянный на местных травах!